Залётный Дикозвездец

ЗБТ4

Автор: YanYanovich

Всем привет, не так давно получил заветный ключик и решил тоже добавить в общую стопку отчетов и свой. На релизе я буду играть за Изгнанников потому, дабы не портить ощущение, начал играть за Доминион, вобщем, не буду распространятся на всякие художественные эпитеты, буду говорить коротко но о главном.

Возможности протестировать игру ждал очень давно, такая, знаете, детская эйфория в предверии нового года. Но, когда наконец зашел в неё, никакого Вау эффекта небыло. Первые час-полтора я сумбурно вникал в происхолящее на экране, но как говорят, аппетит приходит во время еды, и он пришел.

Графика в игре очень приятная, даже при отключенных настройках теней и прочей красоты, на одних «средних» настройках текстур — выглядит прекрасно. Увы насладится графикой в полной мере не могу, игра пока еще плохо оптимизированна, и иногда начинает дико лагать в самых неожиданных местах. Но качество прорисови текстур и моделей — шикарное. Пока правда не нашел таких захватывающих пейзажей как в приславутой Guild Wars 2, но красивых мест хватает.

Боевая система заставляет немного попотеть и притерется к себе, она куда сложнее таргетовой WoW’cкой, и чуть сложнее чем оная в GW2, но, не побоюсь этого слова — Лучшая, которую я видел в ММО. Много экшена, много драйва, во всяком случае за Сталкера это так. Обилие способностей заставляет придумывать различные тактики для шинкования противника, а главное, игра часто бросает тебе вызов, правда в основном это касается мини-боссов на 2-3 человек, ведь обычных мобы умирают больно резво, и представляют собой опасность только если собрать их огромной кучей нарошно, или нечаянно наагрить в тех местах где они стоят скопом. Однако, это с поправкой на то, что от их атак я уворачивался, если стоять в телеграфе и бесцельно бить супостата, то он может неплохо потрепать. От шинкования мобов не устаешь и из-за самого качества боя, и из-за квестов.

Квесты в Wildstar абсолютно не притираются, они интересные, особенно если следить за сюжетом, и не содержат в себе приславутого «убей 50 кабанчиков чтобы сдать квест». Да, противников мы бьем, и бьем их много, однако цели и методы убийства часто варьируются. Например даёт нам Чуа в руки некий эксперементальный прибор, и просит обратить парочку пантер в смертоносные орудия убийства, правда потом убить их тоже надо, но нам же не сложно? Дабы не спойлерить примерами, скажу так, помимо просто занятных в игре есть интересные и даже атмосферные квесты, с долей юмора. Чего только стоит обнаружение «Потерянной личинки любви» в зараженной термитами шахте. Не могу не упомянуть, что некоторые квесты хотя и задумывались как эпичные, не выглядят так, например шмалять с базуки в летающий над головой вертолет было соврешенно не интересно, так как он и упал с одного выстрела, и сделал это как-то «не вкусно». Вобще из-за примеси юмора, игра во многом потеряла в эпичности, как мне кажется, а её в играх я люблю потому для меня это маленький минус. Разбавляют квестинг и Ивенты задания Путей.

Ивенты они не многоступенчатые как в Guild Wars 2, в основном, ивенты это открытые квесты в выполнение которых каждый игрок может внести лепту. К ивентам также отстосятся и мировые боссы, например Metal Maw. Ивенты бывают в виде высадки наёмников волны которых надо отражать, или например в виде насаживания черепов убитых врогов на колья вокруг алтаря, дабы Дракенский шаман совершил свой тёмный ритуал и дал всем окружающим игрокам полезный бафф.

Скрытый текст

Пути я играл за Исследователя, так как другие пути меня особо не зацепили, а вот бегать, прыгать и открывать что-то, это дело другое. Исследователь, пожалуй имеет самые долгие задания, переодически получаешь задачу ввиде «Заберись ка вон на тот уступ, и обьяви его собственностью Доминиона», однако такие задания оказались однотипными только на первый взгляд, ведь если ты бегаешь в пати с воином, то на вот такой территории, заклеймленной тобой, он получает свои задания. Взаимодействие путей так сказать. Куда более интересные задания на поиск кладов, прохождение скрытых пещер и карабканье по деревьям, хотя, до паззлов GW2 им тоже далеко, хотя я уверен, всё еще дополнят. Путь в целом, оправдал мои ожидания, однако опять не хватило приславутого Хардкора.

PvP дуэли между игроками проходят весьма быстро и динамично, и хотя многие кричат, что Сталкеры нагибают, пару раз все-же убедился, что решает не класс а прямые ручки. Говоря о Баттлграундах, я был только в Храме Валатики, и сражение весьма захватывающее, постоянно какое-то движение, перехваты,контр-перехваты и тд. Не смотря на то, что БГ маленькое, тактика тут очень важна. Пару раз фактически сам вытаскивал игру из-за того, что противник банально не дефил свои маски и не пытался воровать наши, сколяясь к тупому месилову в центре, пока я своим сталкером потихонько подворовывал всё, что с центра карты что с базы противника. Хотя бегать с маской действительно тяжко, если противник нормальный, то без поддержки хилеров выходит туговато, и сбежать можно благодаря отпрыгиванию от летящих в тебя спеллов, или благодаря своему/союзному стану.

Данжи, Рейды пока не тестировал.

Профы особо в них не углублялся, однако также Готовка показалась мне трудноватой, хотя возможно я просто толком не разобрался в ней, все еще впереди.

Маунты на 10-том уровне получил свой первый маунт — Ховерборд

Скрытый текст

. Который тутже увлек наличием небольшой, но физики скольжения по поверхностям, и тем, что с ним можно было планировать по воздуху. Другие маунты, увы, такого удовольствия предложить не могут и управляются также как и в WoW, что меня разочаровало, так-как я рассчитывал на наличие физики у всех транспортных средств. Just of fun, конечно.

Личный дом получил и был доволен. Правда получил почему-то сразу со всеми участками и без подготовки земли под него, как было показано в девспике. Я надеюсь, что на релизе, все-же, сразу всю територию давать не будут, и придется её так или иначе расширять. Почему? Ответ простой. Обустраивать дом — дело дорогое, потому, это не сомненно развлечение для middle и end гейма, когда у тебя много золота. Порадовала кастомизация интерьера и различные мини-игры которые можно разместить. Ну и конечно, там можно сделать свой огород, насажать помидоров и придти к успеху. Игрался я с ним всего пару часов, но уверен, в доме есть большой потенциал.

То что не понравилось
[*]Невзрачная столица Доминиона. Как по мне она какая-то… никакая. Однотипная чтоль? Вобщем нет чувства, что ты в столице, как скажем есть в любом расовом городе в тойже Guild Wars 2. Хотя, если учесть, что они на этой планете недавно, всё вполне прилично, и если её будут с патчами расширять и достраивать, будет очень хорошо.

[*]Нехватка эпичности. Да-да, её как на меня мало.

[*]Пониженный уровень сложности прокачки. Я получаю лвл для следующей локации когда еще в нынешней все квесты не сделал, и в этом главным образом виновна не большая сложность боёв с обычными мобами, а ведь всё было куда харкдорнее, когда я сам читал ранние отчеты с ЗБТ 3. Вобще такое впечатление, что прокачатся до капа можно будет за 2-3 недели не напрягаясь, что довольно таки быстро, и понравится только ленивым игрокам.

[*]Не заселенные прибреные территории и водоёмы. Нету ни рыб, ни ползающих по дну моллюсков, только камешки и водоросли в малых количествах.

[*]Легкие прыгательные паззлы у Исследователя. I want HARDCORE!

[*]Повышенная няшность Ауринок. Огромные глаза, шея как спичка, убогая форма головы, вобщем меня они выбесили :С

[*]Всякие там лаги. Но это же ЗБТ, потому, обычная проблема.

Заключение Игра мне понравилась в целом, хотя, её нужно еще дорабатывать и дорабатывать хорошо, чтобы челюсть отпала и всё такое, однако уже сейчас игра приятно удивляет и увлекает. Брать игру несомненно буду, и даже если многое в ней не поправят в должной степени, я уверен, Карбины сделают всё с последующими патчами, ибо сроки поджимают, а поспешишь — людей насмеишь. В скором времени дополню отчет Данжами и Профессиями. а так, задавайте свои вопросы, буду отвечать.

Обсуждение на форуме